Назад в дневник


Пишет
_Matisse_

Евросеть-подводные камни гарантии!
Евросеть – подводные камни гарантии Всем, наверное, известна такая сеть салонов связи как «Евросеть», и то, что у них российские корни, но то, как это отражается на украинских мобильных пользователях, никак нельзя назвать положительным. О том, что на этот раз возмутило украинских пользователей, ты узнаешь, прочитав далее. В сторону «Евросети» никогда не прекращались жалобы, то жалуются, покупали за некачественный товар, то конкуренты из-за слишком агрессивной рекламной политики, и в общем все кому не лень. Но как говорится – «Собака лает, а караван идет…», так и в этом случае. Но, не смотря на весь негатив, что отовсюду льется на «Евросеть», количество магазинов растет в геометрической прогрессии, а значит, люди покупают тут товар, и если бы он был настолько некачественным, как иногда приходится читать в некоторых интернет-форумах и прочих источниках, то наверное не пользовались бы эти салоны такой популярность… Но сегодня не об этом, я постараюсь как можно в более деликатной форме донести до наших потребителей некоторые особенности покупок в салонах «Евросети». Насколько это будет существенным довод в пользу компании, или, может, наоборот, кто-то откажется от покупки в этих сетях, но факт остается фактом, и против этого не «попрешь». Наше внимание привлек один интересный факт, оказывается что телефоны и комплектующие купленные в украинских салонах «Евросети» проходили сертификацию на территории России, ну и что из этого, это ведь те же самые телефоны, что продаются в соседнем магазине!? - скажешь ты, но оказывается разница есть, и причем существенная. Дело в том, что если устройство не обладает украинской сертификацией, то значит, оно не может обслуживаться в фирменных сервисных центрах нашей страны по гарантийным условиям, или обслуживается, но на платной основе. Тут компания нашла выход – она открыла свои собственные сервисные центры. Но все равно сданные на ремонт телефоны они отправляют в фирменные СЦ производителя, где чинят их за свой счет, но так как это происходит через посредника, то сроки часто превышают лимит. А это влечет за собой дальнейшие разбирательства и скандалы. Но есть в этом решении и позитивные стороны. Так как компания заявила, что купленный у нее товар будет бесплатно обслуживаться по условиям гарантии, как на территории Украины, так и России, не зависимо от того, где был куплен товар. Но это выгодно только тем, кто постоянно посещает наших соседей, остальным же покупателям данная возможность не дает ровным счетом ничего.

Текущий рейтинг 5
Оценил 1 человек

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)